Ли Сяотун (Аспирант, Пекинский педагогический университет)
|
Статья посвящена оценке учебников базового курса по русскому языку для студентов-филологов в Китае. В статье рассматриваются эти учебные материалы с таких пяти сторон, как содержательность и научность, существование моральных и культурных элементов, соответствие учебников закономерностям психологического развития студентов, доступность и эффективность, дизайн и оформление, на основе которых обобщаются подробные оценочные критерии. Далее дана позитивная оценка учебникам и одновременно указаны существующие в них недостатки, чтобы русские ознакомились с учебниками РКИ в Китае.
Ключевые слова:учебник русского языка, оценочные критерии, оценка учебников.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Ли С. Учебники русского языка для китайских студентов: плюсы и минусы // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№01/2. -С. 27-30 DOI 10.37882/2223-2982.2021.01-2.09 |
|
|