Затона Дарья Сергеевна (Аспирант,
ФГАОУ ВО Южный федеральный университет (г. Ростов-на-Дону)
)
|
Статья посвящена проблеме организации эвристического обучения в педагогике и подготовке будущих учителей к использованию эвристического обучения. Одним из важных условий решения указанной проблемы автор считает научно обоснованную организацию образовательной среды для реализации эвристического обучения. В статье представлен теоретический обзор исследований, посвященных эвристическому обучению. Даётся подробное описание зарубежных исследований в области эвристического обучения. Автор делает вывод о том, что использование эвристических методов позволит улучшить образовательный процесс.
Ключевые слова:эвристика, педагогика, эвристическое обучение, метод Сократа, майевтика
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Затона Д. С. ПРОБЛЕМА ЭВРИСТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ В ПЕДАГОГИКЕ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№07/2. -С. 56-63 DOI 10.37882/2223-2982.2023.7-2.13 |
|
|