Репина Марина Валерьевна (Кандидат педагогических наук,
Доцент
КубГМУ ВО ФГБУ Минздрава Российской Федерации
России, г. Краснодар, РФ
)
Борисенко Ирина Александровна (Кандидат филологических наук,
Доцент
КубГМУ ВО ФГБУ Минздрава Российской Федерации
)
Жукова Светлана Владимирова (Преподаватель
КубГМУ ВО ФГБУ Минздрава Российской Федерации
)
|
В статье представлены результаты анализа слоганов медицинских учреждений и лекарственных средств. Были рассмотрены их смысловые акценты и особенности лексических единиц, которые их составляют. Было установлено, что медицинские слоганы не только информируют потребителя, но и способствуют формированию положительного отношения к рекламируемому продукту или услуге.
Ключевые слова:медицинские рекламные слоганы, лексические единицы, смысловые акценты
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Репина М. В., Борисенко И. А., Жукова С. В. ЛЕКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И СМЫСЛОВЫЕ АКЦЕНТЫ СЛОГАНОВ В РЕКЛАМЕ МЕДИЦИНСКИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№07/2. -С. 150-153 DOI 10.37882/2223-2982.2023.7-2.28 |
|
|