Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ

Татаринцева Регина Игоревна  (старший преподаватель Финансового университета при Правительстве Российской Федерации )

В современном образовательном контексте употребление терминов «дистанционное обучение» и «цифровое обучение» часто становится объектом путаницы, что может привести к ухудшению образовательного процесса. Эта статья рассматривает важность использования правильных терминов и глубокого понимания их значения для долгосрочного развития дистанционного обучения и образования в целом. Автор выявляет проблемы, связанные с неправильным использованием терминов и неоднозначностью их толкования, а также обсуждает последствия такой путаницы для образовательного процесса. В заключение статьи подчеркивается необходимость четкого определения и использования терминологии для обеспечения понимания многоаспектности дистанционного обучения в современном образовании.

Ключевые слова:дистанционное обучение, образовательные технологии, гибкость обучения, образовательная терминология, цифровое обучение, устойчивость образования

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Татаринцева Р. И. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№05/2. -С. 116-120 DOI 10.37882/2223-2982.2024.5-2.40
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки