Татаринцева Регина Игоревна (старший преподаватель Финансового университета при
Правительстве Российской Федерации
)
|
В современном образовательном контексте употребление терминов «дистанционное обучение» и «цифровое обучение» часто становится объектом путаницы, что может привести к ухудшению образовательного процесса. Эта статья рассматривает важность использования правильных терминов и глубокого понимания их значения для долгосрочного развития дистанционного обучения и образования в целом. Автор выявляет проблемы, связанные с неправильным использованием терминов и неоднозначностью их толкования, а также обсуждает последствия такой путаницы для образовательного процесса. В заключение статьи подчеркивается необходимость четкого определения и использования терминологии для обеспечения понимания многоаспектности дистанционного обучения в современном образовании.
Ключевые слова:дистанционное обучение, образовательные технологии, гибкость обучения, образовательная терминология, цифровое обучение, устойчивость образования
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Татаринцева Р. И. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№05/2. -С. 116-120 DOI 10.37882/2223-2982.2024.5-2.40 |
|
|