Басте Зара Юсуфовна (Кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков,
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный
аграрный университет им. И.Т. Трубилина»
)
Батурьян Маргарита Аветисовна (Кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков,
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный,
аграрный университет им. И.Т. Трубилина»
)
| |
Обучение на английском языке (EMI) способствует изучению контента на английском языке в основном среди иностранных студентов, которые используют английский в качестве дополнительного языка. В прикладной лингвистике область исследований английского языка как лингвафранка (ELF) нацелена на глобальное общение между пользователями английского языка. Исследования ELF показали, что английский язык не всегда используется среди них, и даже когда он используется, он включен в более широкие коммуникативные ресурсы. Аналогичным образом, исследование translanguaging показало, насколько иллюзорными и идеологическими являются языковые границы в реальной социальной практике среди многоязычных людей. В совокупности, более разумно признать, что участники EMI используют весь свой языковой репертуар и практикуют перевод с одного языка на другой. Теория в области социальных наук, переосмысливает английский язык как предполагаемую систему среди многих интерактивных, вложенных друг в друга смыслообразующих систем, включая другие языки.
Ключевые слова:английский язык, преподавание, многоязычие, лингвистика, обучение, исследования, монолингвы, транслингвация
|
|
| |
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Басте З. Ю., Батурьян М. А. «EMI» КАК СПОСОБ ОБУЧЕНИЯ КОНТЕНТУ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ В РАМКАХ МНОГОЯЗЫЧИЯ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№05/2. -С. 50-53 DOI 10.37882/2223-2982.2024.5-2.04 |
|
|