Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ТИПОЛОГИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ ОШИБОК КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ

Янь Цяоянь   (преподаватель Хунаньский технологический институт, Хэнъян, Китай аспирант Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого )

В данной работе рассматривается типология лексических ошибок китайских студентов при изучении русского языка как иностранного. Актуальность работы заключается в настоятельной необходимости выявления лексических ошибок у китайской аудитории при освоении русского языка как иностранного, что поможет разработать ряд упражнений для эффективного устранения данных ошибок и улучшить освоение иноязычной коммуникативной компетенции. Новизна работы заключается в рекомендациях по устранению лексических ошибок в речи китайских студентов. Практическая значимость предусматривает применение материалов статьи в академическом процессе при обучении русскому языку как иностранному китайской аудитории.

Ключевые слова:лексические ошибки, китайская аудитория, русский язык как иностранный, типология, синонимы, антонимы

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Янь Ц. ТИПОЛОГИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ ОШИБОК КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№05/2. -С. 136-139 DOI 10.37882/2223-2982.2024.5-2.50
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки