Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

КОМПАРАТИВНОЕ ОПИСАНИЕ ЯЗЫКОВ В ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ

Кулимова Рима Хусеновна  (кандидат педагогических наук, доцент Института педагогики, психологии и физкультурно-спортивного образования, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова» )

Хачетлова Сусанна Мухамедовна  (Кандидат исторических наук, Доцент Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова» )

В статье Компаративное описание языков в лингводидактических целях проводится как в системном плане, так и в сравнении языковых подсистем, дается описание различий в морфологической системе родного (кабардинского) и изучаемого (русского) языков. Основным выводом статьи явилось утверждение о том, что источником интерференции в процессе обучения русскому языку учащихся начальных классов является особенности морфологического строя родного (кабардинского) языка в сопоставлении с русским, которые необходимо учитывать при разработке методики преподавания изучаемого (русского) языка в кабардинской школе.

Ключевые слова:Компаративное изучение кабардинского и русского языков, билингвизм, билингвальная языковая личность, сопоставительно-типологическое описание языков, сопоставительный метод, конрастивная лингвистика.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Кулимова Р. Х., Хачетлова С. М. КОМПАРАТИВНОЕ ОПИСАНИЕ ЯЗЫКОВ В ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№10/2. -С. 144-146 DOI 10.37882/2223–2982.2024.10–2.25
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки