Чэнь Си (аспирант
Российский университет дружбы народов
)
Ван Цзин (аспирант
Российский университет дружбы народов
)
Ибу Гэлиту (Российский университет дружбы народов)
|
В статье рассматриваются аббревиатуры и аббревиация в структуре образовательного дискурса. Сегодня аббревиация охватывает многие языковые сферы. Она служит ускорению речи, большей емкости. Процесс образования аббревиатур называют аббревиацией. Одни ученые-лингвисты считают, что аббревиация – это процесс образования новых слов, другие придерживаются мнения, что в его основе лежит сокращение уже существующих слов. К понятию «дискурс» современные лингвисты подходят системно и предлагают рассматривать его как целостное явление. Выделяют личностный и институциональный дискурс. Образовательный дискурс в такой типологии относится к институциональным.
Площадкой реализации образовательного дискурса, как правило, является школьный класс, институтская аудитория и т.д. В этом случае основными коммуникантами будут выступать ученик и учитель. Целью образовательного дискурса всегда является социализация нового члена общества. В его системе существует множество аббревиатур, которые обозначают особенности учебного заведения, названия учебных заведений, названия итоговых аттестаций и предметов изучения. Часть аббревиатур известна широкому кругу людей, такие слова могут быть использованы в медиа, в бытовом дискурсе, других ситуациях. Большая часть аббревиатур понятна только участникам определенных образовательных процессов.
Ключевые слова:образовательный дискурс, образовательная лексика, аббревиатуры, аббревиация.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Чэнь С. , Ван Ц. , Ибу Г. АББРЕВИАЦИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ДИСКУРСЕ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№9/2. -С. 202-207 DOI 10.37882/2223-2982.2024.9-2.40 |
|
|