Овезова Умеда Акпаровна (К.и.н., Российский университет дружбы народов)
Вагнер Моника-Наталия Лауренсовна (К.и.н., Российский университет дружбы народов)
|
Современные условия развития общества, когда российское государство строит социально-ориентированную рыночную экономику, расширяет свое духовное пространство, предопределяют необходимость изменений и в профессиональном образовании. Все это выдвигает новые требования к уровню преподавания в высших учебных заведениях путем поиска инновационных форм и методов подготовки: от разработки и введения в учебные планы новых учебных дисциплин, соответствующих современному и перспективному развитию научной мысли, к внедрению инновационных методик преподавания.
В статье рассматривается проблема внедрения инновационных технологий обучения в образовательный процесс высшей школы. Особое внимание уделено информационно-коммуникационным и интерактивным технологиям обучения.
Ключевые слова:высшая школа, инновационные технологии обучения, информационные технологии обучения, телекоммуникационные технологии обучения, метод конкретных ситуаций, PRES-формула, тренинги, метод интервью, метод работы в малых группах, аудиовизуальный метод, деловая игра; «мозговой штурм», метод проектов, метод творческого поиска.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Овезова У. А., Вагнер М. Л. Проблема внедрения инновационных технологий обучения в образовательный процесс ВУЗа // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2017. -№03. -С. 70-74 |
|
|