Кондракова  Юлия Николаевна   (к.филол. н., доцент, Международный еврейский институт экономики, финансов и права (Москва), 
Академия имени Маймонида Российского государственного университета им. А.Н. Косыгина (Москва)
)
                
            
            
                Марьянчик  Евгений Борисович   (к. т. н., Образовательный проект ALE (Ашдод, Израиль))
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         Использование современных компьютерных технологий в сфере преподавания той или иной дисциплины, в особенности иностранных языков, нередко рассматривается как своеобразная дань преходящей моде, которая не нуждается в обосновании и экспериментах. По нашему мнению, применение компьютерных технологий актуально, в первую очередь, в тех элементах учебного процесса, эффективность которых остается невысокой. В рамках данной статьи анализируется целесообразность внедрения электронных обучающих материалов в качестве обязательной составляющей учебного процесса на начальном уровне преподавания иврита в вузах и на языковых курсах для взрослых (ульпанах), а также описывается ряд экспериментальных проектов и даются рекомендации на будущее. 
                        Ключевые слова:изучение иврита, электронные обучающие материалы, вуз, обучение иностранным языкам, компьютерные технологии, системы управления обучением. 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Кондракова  Ю. Н., Марьянчик  Е. Б. Электронные обучающие материалы как вспомогательное средство  формирования языковых навыков при изучении иврита // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2017. -№08. -С. 96-100 | 
                         | 
                     
                
             
             |