Тарасова Василиса Александровна (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Арктический государственный институт культуры и искусств»)
|
В статье рассматриваются особенности культурно-образовательной среды, в которой осуществляется подготовка детей и молодежи с инвалидностью к интеграции в жизненное пространство региона/города; поднимается вопрос о ее педагогическом потенциале. В статье дается обоснование необходимости изучения культурной специфики образования, его связи со всеми сферами деятельности человека. На конкретных примерах показаны возможности образовательных учреждений по обеспечению условий для личностного развития и социокультурного воспитания детей и учащейся молодежи с инвалидностью
Ключевые слова:педагогический потенциал, культурно-образовательная среда, дети с инвалидностью, социокультурное воспитание, историко-культурное наследие, интеграция в жизненное пространство
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Тарасова В. А. Педагогический потенциал культурно-образовательной среды Якутска в решении вопросов интеграции детей и молодежи с инвалидностью // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2018. -№02. -С. 93-96 |
|
|