Перцев Владимир Владимирович (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» (Елец, Россия))
|
Организация процесса обучения математики в русской гимназии на протяжении второй половины 19 века претерпевала значительные изменения. В данной статье на основании анализа диссертационных исследований, монографий, сборников документов и воспоминаний учащихся были выделены и проанализированы три основных этапа развития дидактики математики в исследуемый нами период: 1) 50-е годы; 2) 60-е годы и 3) 70-90-е годы. Каждому из этих периодов свойственны характерные черты и подходы и собранный в данной статье материал может оказаться полезным, как историкам педагогики, методистам, так и обычным преподавателям математики, желающим улучшить процесс обучения в современной школе.
Ключевые слова:догматизм, методика преподавания математике, дореволюционное образование, наглядное обучение, процесс обучения математике, дидактика.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Перцев В. В. Организация процесса обучения математике в русской гимназии второй половины 19 века // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2018. -№04. -С. 72-76 |
|
|