Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Лингвокультурологическое содержание текстотеки современных учебников французского языка

Григорьева Елена Яковлевна  (Д.п.н., Московский городской педагогический университет)

В статье рассматривается лингвокультурологическое содержание современных учебников французского языка; знания и умения учащихся, формируемые в процессе обучения; критерии отбора лингвострановедческого материала: аутентичность, актуальность, типичность, социокультурная информативность, относительная доступность языкового оформления, посильность текста, соответствие возрасту и интересам учащихся. При отборе художественных текстов также учитывается принцип облигаторности, то есть в учебник включаются отрывки из литературных произведений, известных каждому носителю языка и составляющие важную часть его национально-культурного самосознания. Такой подход получил свою реализацию в современных учебно-методических комплектах по французскому языку для учащихся 10-11 классов общеобразовательных школ.

Ключевые слова:содержание современного учебника иностранного языка; лингвокультурологический материал; текст; жанры и виды текстов; критерии отбора содержания

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Григорьева Е. Я. Лингвокультурологическое содержание текстотеки современных учебников французского языка // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2018. -№12/2. -С. 68-72
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки