Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ИТ и компьютеры в обучении – детерминанты эволюционного процесса информационной грамотности детей

Логинов Владимир Александрович  (Аспирант, Московский психолого-социальный университет)

Дошкольному компьютерному образованию, ее психолого-педагогическим и научно-методическим проблемам посвящено немного работ. В последнее время, с развитием цифровой экономики, образования эта проблема снова стала актуальной. Компьютерные компетенции закладываются на дошкольном уровне. Они должны повышать культуру информационной активности при возросшей информированности детей. Проблема развития алгоритмического, инфологического мышления детей требует системного подхода. В работе данная проблема и составляющие ее задачи рассматриваются с позиции системного, эволюционного анализа. Компьютерная грамотность – как средство эволюции отношений, ресурсов, планов действий, процесса обучения. Как среда, активизирующая мотивацию применять знания, умения. Пропедевтический этап компьютерного образования можно перенести в дошкольный и начальный школьный этап образования. Работа на этом этапе часто бессистемна, не всегда психолого-педагогически продумана. В статье указаны пути решения данной системной проблемы. Информационная культура – не только компьютерная грамотность. Это и системная, интеллектуальная культура.

Ключевые слова:дошкольное образование, начальное образование, компьютерная грамотность, эволюция, система

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Логинов В. А. ИТ и компьютеры в обучении – детерминанты эволюционного процесса информационной грамотности детей // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2018. -№12/2. -С. 77-81
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки