Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Фразеологизмы как отражение французского и английского национального характера

Федорова Ирина Александровна  (К.филол.н., доцент, Удмуртский государственный университет)

Буторина Надежда Викторовна  (К.филол.н., доцент, Удмуртский государственный университет)

Статья посвящена исследованию лингвокультурологических особенностей фразеологических единиц французского и английского языков. Фразеология, в отличие от лексики, наименее подвержена языковым изменениям и сохраняет в себе устаревшие и архаичные формы и синтаксические конструкции. Это помогает аккумулировать информацию об истории, менталитете и образе жизни того или иного народа через содержание фразеологических единиц, которые являются основой стереотипных представлений о народах. Актуальность работы обусловлена возрастающим интересом современных лингвистов к соотношению языка и культуры, языка и народа, а также к изучению национально-культурного своеобразия фразеологического фонда языка. Объектом исследования являются фразеологические единицы французского и английского языков. Предметом исследования выступает лингвокультурологический анализ фразеологических единиц французского и английского языков. Отобранные методом сплошной выборки фразеологические единицы были подвергнуты сравнительно-сопоставительному анализу, который позволил выявить общие и специфические черты характера французов и британцев.

Ключевые слова:фразеологизмы, национальный характер, лингвокультурология Франции и Англии, стереотипы

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Федорова И. А., Буторина Н. В. Фразеологизмы как отражение французского и английского национального характера // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2018. -№11. -С. 172-176
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки