Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)

МОСКВА +7(495)-755-19-13

Аудирование в процессе обучения немецкому языку в неязыковом вузе

Богданова Юлия Зуфаровна  (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО ГАУ Северного Зауралья, Тюмень)

В данной статье речь идет об особенностях аудирования как одного из наиболее эффективных методов обучения немецкому языку студентов неязыковых вузов. Автор подробно анализирует технологию обучения аудированию, ссылаясь на опыт практикующих преподавателей неязыковых вузов. Также в статье подробно анализируется роль аудирования в развитии базовых языковых компетенций студентов неязыковых вузов, изучающих немецкий язык. Автором также рассматривается процесс аудирования, дается характеристика каждого этапа. Кроме того, автор приводит методические рекомендации, посвященные организации обучения немецкому языку студентов неязыковых направлений посредством аудирования, также дается подробный анализ каждого этапа. Автор делает вывод о необходимости отводить аудированию больше времени на занятиях немецким языком со студентами неязыковых вузов, поскольку это даст возможность формирования у них прочных навыков восприятия немецкой речи на слух.

Ключевые слова:аудирование, немецкий язык, неязыковой вуз, студенты, речевая деятельность, неязыковые специальности, слуховое восприятие.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Богданова Ю. З. Аудирование в процессе обучения немецкому языку в неязыковом вузе // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№04. -С. 48-52.
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"