Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Управление процессом обучения будущих учителей физики в современных условиях

Степанова Тамара Ильинична  (Д.п.н., профессор, ФГАОУ ВО Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова (г.Якутск))

Петрова Раиса Иннокентьевна  (К.т.н., доцент, ФГАОУ ВО Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова (г.Якутск))

Карпова Евдокия Васильевна  (старший преподаватель, ФГАОУ ВО Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова (г.Якутск))

Актуальность исследования обусловлена тем, что по современным требованиям вузовского образования будущий учитель должен быть саморазвивающейся личностью. Он должен быть способным выбрать свою траекторию профессионального становления. В статье описаны алгоритмы формирования профессионально-социальной и профессионально-технологической компетенций, необходимых учителю физики. Приведены результаты диагностики профессионализма учителя, обучения студентов по предложенным алгоритмам.

Ключевые слова:синергетический подход, профессионально-социальная компетенция, профессионально-технологическая компетенция, средообразующая технология, саморазвитие личности.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Степанова Т. И., Петрова Р. И., Карпова Е. В. Управление процессом обучения будущих учителей физики в современных условиях // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№08. -С. 105-110
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки