Степанова Тамара Ильинична (Д.п.н., профессор, ФГАОУ ВО Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова (г.Якутск))
Петрова Раиса Иннокентьевна (К.т.н., доцент, ФГАОУ ВО Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова (г.Якутск))
Карпова Евдокия Васильевна (старший преподаватель, ФГАОУ ВО Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова (г.Якутск))
|
Актуальность исследования обусловлена тем, что по современным требованиям вузовского образования будущий учитель должен быть саморазвивающейся личностью. Он должен быть способным выбрать свою траекторию профессионального становления. В статье описаны алгоритмы формирования профессионально-социальной и профессионально-технологической компетенций, необходимых учителю физики. Приведены результаты диагностики профессионализма учителя, обучения студентов по предложенным алгоритмам.
Ключевые слова:синергетический подход, профессионально-социальная компетенция, профессионально-технологическая компетенция, средообразующая технология, саморазвитие личности.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Степанова Т. И., Петрова Р. И., Карпова Е. В. Управление процессом обучения будущих учителей физики в современных условиях // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№08. -С. 105-110 |
|
|