Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

К проблеме формирования родительской компетентности в семье, имеющей детей с тяжелыми множественными нарушениями развития

Шохова Ольга Валентиновна  (К.п.н., доцент, Московский государственный областной университет)

Исследование посвящено проблеме формирования родительской компетентности и ее составляющих компетенций, необходимых для эффективного развития детей, имеющих тяжелые множественные нарушения развития. В нем рассмотрены состояние, структура и особенности родительской компетентности, определена организация сопровождения семьи. В работе обозначены факторы, влияющие на формирование компетентности в процессе сопровождения жизнедеятельности семьи, воспитывающего ребенка с ТМНР на протяжении дошкольного детства.

Ключевые слова:родительская компетентность, дети с тяжелыми множественными нарушениями развития, дошкольное образование, специальная педагогика, когнитивно-информационная компетенция, ценностно-мотивационная компетенция, коммуникативно-рефлексивная компетенция, эмоционально-поведенческая компетенция, технологическая компетенция.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Шохова О. В. К проблеме формирования родительской компетентности в семье, имеющей детей с тяжелыми множественными нарушениями развития // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№02/2. -С. 75-81
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"