Шохова Ольга Валентиновна (К.п.н., доцент, Московский государственный областной университет)
|
Исследование посвящено проблеме формирования родительской компетентности и ее составляющих компетенций, необходимых для эффективного развития детей, имеющих тяжелые множественные нарушения развития. В нем рассмотрены состояние, структура и особенности родительской компетентности, определена организация сопровождения семьи. В работе обозначены факторы, влияющие на формирование компетентности в процессе сопровождения жизнедеятельности семьи, воспитывающего ребенка с ТМНР на протяжении дошкольного детства.
Ключевые слова:родительская компетентность, дети с тяжелыми множественными нарушениями развития, дошкольное образование, специальная педагогика, когнитивно-информационная компетенция, ценностно-мотивационная компетенция, коммуникативно-рефлексивная компетенция, эмоционально-поведенческая компетенция, технологическая компетенция.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Шохова О. В. К проблеме формирования родительской компетентности в семье, имеющей детей с тяжелыми множественными нарушениями развития // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№02/2. -С. 75-81 |
|
|