Мухаммад Людмила Петровна (Д.п.н., профессор, Московский государственный лингвистический университет, г. Москва)
Мухаммад Халид ИннаятАли (К.филол.н., преподаватель, АНО «Радость детства» )
|
данная статья посвящена отечественной лингводидактике – методике преподавания иностранных языков, у истоков которой находится психолингвистическая теория деятельности.
Проблематика статьи связана с тем, что на современном этапе функционирования лингводидактики, в силу развития огромного числа образовательных концепций, оказались размытыми многие методические понятия, прежде всего понятия методологического уровня. К таким, размытым, понятиям мы относим и понятие «подход к обучению». В результате авторы учебных программ, учебников и учебных курсов, дезориентированные в ситуации, остро нуждаются в целостных обучающих моделях, интегрированных на основе выверенной методологии.
Теоретическая ценность исследования в методологическом обосновании целенаправленной, целостной, результативной, верифицированной коммуникативно-деятельностной обучающей модели, приобретающей свою актуальность на новом витке развития образования.
Ключевые слова:методика преподавания русского языка как иностранного, лингводидактическая модель, методологический уровень моделирования, коммуникативно-деятельностный подход, компетентностный подход
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Мухаммад Л. П., Мухаммад Х. И. Психолингвистические модели российских учёных как методологическая основа оптимальных методик преподавания иностранных языков // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№02/2. -С. 39-44 |
|
|