Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Педагогическое оценивание готовности будущих офицеров-преподавателей к военно-педагогической деятельности

Комаров Максим Егорович  (Начальник курса, ФВА им.Петра Великого в г. Серпухов)

Проблема педагогического оценивания готовности к военно-педагогической деятельности будущих офицеров-преподавателей является актуальной проблемой военной педагогики. Предметом исследования является организационно-дидактическая система формирования военно-педагогической компетентности у будущих офицеров-преподавателей. Цель исследования - научное обоснование, разработка и экспериментальная проверка организационно-дидактических условий формирования военно-педагогической компетентности у будущих офицеров-преподавателей. Методологическими положениями исследования выступают: системный анализ, обеспечивающий целостность рассмотрения предмета исследования. В исследовании использованы следующие методы: теоретические, эмпирические, изучение литературных источников по проблеме исследования, наблюдение, беседа, анкетирование, тестирование, метод экспертных оценок, педагогический эксперимент и методы математической статистики. Научная новизна исследования состоит в разработке и апробации в научном эксперименте системы педагогического оценивания готовности к военно-педагогической деятельности будущих офицеров-преподавателей. Система педагогического оценивания уровня готовности к военно-педагогической деятельности будущих офицеров-преподавателей позволяет обеспечить единство в оценке учебной деятельности курсантов и задавать систему мероприятий по повышению результативности военно-педагогической подготовки будущих офицеров-преподавателей.

Ключевые слова:готовность, военно-педагогическая деятельность, критерии, компетенции, педагогическое оценивание, показатели, уровневая структура, шкала оценок.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Комаров М. Е. Педагогическое оценивание готовности будущих офицеров-преподавателей к военно-педагогической деятельности // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№05/2. -С. 44-48 DOI 10.37882/2223-2982.2020.05-2.09
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"