Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Реализация интерактивных методов обучения в процессе подготовки специалиста по профилю в неязыковом вузе (на примере дисциплины иностранный язык)

Готовцева Ирина Петровна  (К.б.н., доцент, Российский Государственный Аграрный Университет - Московская Сельскохозяйственная Академия имени К. А. Тимирязева )

Капустин Иван Владимирович  (старший преподаватель, Российский Государственный Аграрный Университет - Московская Сельскохозяйственная Академия имени К. А. Тимирязева)

Корзяков Вячеслав Алексеевич  (старший преподаватель, Российский Государственный Аграрный Университет - Московская Сельскохозяйственная Академия имени К. А. Тимирязева)

Лямина Ирина Мажитовна  (старший преподаватель, Российский Государственный Аграрный Университет - Московская Сельскохозяйственная Академия имени К. А. Тимирязева )

Авдеева Ирина Владимировна  (К.и.н., доцент, Российский Государственный Аграрный Университет - Московская Сельскохозяйственная Академия имени К. А. Тимирязева)

Александров Андрей Викторович  (старший преподаватель, Российский Государственный Аграрный Университет - Московская Сельскохозяйственная Академия имени К. А. Тимирязева )

В представленной статье рассмотрена проблема практической реализации интерактивных методов обучения в процессе подготовки специалиста по профилю в неязыковом вузе средствами дисциплины иностранный язык. В рамках статьи проводится подробный анализ и обзор основных интерактивных методов и способов обучения студентов иностранному языку в неязыковом вузе. Примененные в настоящем исследовании интерактивные методы в обучении студентов иностранному языку в неязыковом вузе могут выступать в качестве основы для разработки и последующей апробации электронно-обучающих курсов на базе системы дистанционного обучения. В условиях интенсификации процесса обучения интерактивные методы обучения приобретают особое значение, содействуя активизации учебно-познавательной деятельности студентов, повышая уровень мотивации и интереса к процессу познания, развивая самостоятельность и творческую активность.

Ключевые слова:интерактивные методы обучения, неязыковой вуз, средства иностранного языка, метод кейс-стади, ролевая игра, брейнсторминг.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Готовцева И. П., Капустин И. В., Корзяков В. А., Лямина И. М., Авдеева И. В., Александров А. В. Реализация интерактивных методов обучения в процессе подготовки специалиста по профилю в неязыковом вузе (на примере дисциплины иностранный язык) // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№07/2. -С. 42-47 DOI 10.37882/2223-2982.2020.07-2.07
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"