Ли Жомэй (преподаватель, доцент, Шаньдунский гидротехнический институт, пр. Шаньдунь, г. Жичжао, Китай)
|
Автор изучает формы проектной работы и возможности их практического применения на уроках. Целью исследования является обоснование целесообразности применения метода проектов на уроках литературы в средней школе. Научная новизна заключается в демонстрации преимуществ использования проектного метода на примере изучения разных разделов школьного курса литературы. Результаты исследования показали, что проектная деятельность является методом, способствующим формированию ключевых компетенций учеников, а также обеспечивающим не только закрепление и активизацию пройденного материала, но и стимулирующим развитие творческих способностей обучающихся.
Ключевые слова:проектирование, метод проектов, уроки литературы, русская литература, творческий подход, методы обучения, средняя школа.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Ли Ж. Дидактические аспекты проектирования на уроках литературы на уровне основного общего образования // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№07/2. -С. 71-76 DOI 10.37882/2223-2982.2020.07-2.18 |
|
|