Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Национально-культурные особенности метафорического представления тематической группы «продукты питания» в русскоязычных и китайскоязычных рекламных текстах

Чжу Сянюй   (Аспирант, Пекинский университет иностранных языков (г. Пекин, КНР))

Статья посвящена исследованию метафор тематической группы «продукты питания» на материале русскоязычных и китайскоязычных рекламных текстов. Цель заключается в выявлении национально-культурных особенностей метафорического представления тематической группы «Продукты питания» в рекламных текстах. Научная новизна обнаруживается в системном анализе метафорического представления тематической группы «Продукты питания» в рекламных текстах. В результате определяются различия и сходства национально-культурных особенностей метафорического представления тематической группы «Продукты питания» в русскоязычных и китайскоязычных рекламных текстах.

Ключевые слова:тематическая группа «Продукты питания»; языковая картина мира; метафорическая модель; национально-культурные особенности; рекламные тексты.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Чжу С. Национально-культурные особенности метафорического представления тематической группы «продукты питания» в русскоязычных и китайскоязычных рекламных текстах // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№12/2. -С. 196-202 DOI 10.37882/2223-2982.2020.12-2.40
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"