Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Особенности развития младших школьников с нарушением интеллекта, обучающихся по специальной индивидуальной программе развития

Абрамова Инна Викторовна  (К.п.н., доцент, Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева (г. Саранск))

Танюшкина Мария Евгеньевна  (Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева (г. Саранск))

Тиньгаева Ксения Сергеевна  (Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева (г. Саранск))

Настоящая статья посвящена исследованию уровня познавательного и коммуникативного развития детей, обучающихся по специальной индивидуальной программе развития и нуждающихся в тьюторском сопровождении. Также обозначена роль тьютора в разработке и реализации специальной индивидуальной программы развития обучающегося с нарушением интеллекта.

Ключевые слова:младшие школьники, нарушение интеллекта, тьюторское сопровождение.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Абрамова И. В., Танюшкина М. Е., Тиньгаева К. С. Особенности развития младших школьников с нарушением интеллекта, обучающихся по специальной индивидуальной программе развития // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№12/2. -С. 49-52 DOI 10.37882/2223-2982.2020.12-2.01
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"