Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Психолингвистические особенности поликодовых педагогических текстов

Гелдилиева Айна Ашырмухаммедовна  (Аспирант, Московский городской педагогический университет (МГПУ))

В данной статье рассматриваются особенности поликодового текста как негомогенного образования, восприятие которого требует от реципиента одновременного взаимодействия нескольких сенсорных каналов. Анализируются отношения составляющих компонентов текста (вербальные и невербальные), совместное использование которых создает эффект полимодального восприятия. Обобщаются актуальные вопросы психолингвистики поликодового текста: его структуры, стратегии ее восприятия и репрезентации. Особое внимание уделяется использованию поликодовых текстов в педагогической сфере.

Ключевые слова:поликодовый текст, вербальные и невербальные средства коммуникации, восприятие

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Гелдилиева А. А. Психолингвистические особенности поликодовых педагогических текстов // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№08. -С. 157-159 DOI 10.37882/2223-2982.2020.08.11
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки