Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

О необходимости учёта когнитивной природы грамматических явлений в процессе обучения японскому языку

Голубева Вероника Евгеньевна  (Ассистент, аспирант, Московский Городской Педагогический Университет)

Для овладения аутентичной и естественной речью на иностранном языке, в процессе обучения необходимо принимать во внимание особенности мышления носителей, а также то, как эти особенности отражаются в языке. В японском языке когнитивные особенности наиболее ярко проявляются в употреблении различных грамматических конструкций. В статье рассматриваются особенности употребления некоторых грамматических показателей с точки зрения их когнитивной природы, а также возможности применения данной информации в процессе обучения японскому языку.

Ключевые слова:межкультурный подход к обучению иностранному языку, лингвокультурология, методика обучения японскому языку, японская языковая картина мира, культурнонагруженная грамматика, когнитивная природа грамматических явлений

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Голубева В. Е. О необходимости учёта когнитивной природы грамматических явлений в процессе обучения японскому языку // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№09. -С. 95-97 DOI 10.37882/2223-2982.2020.09.11
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки