Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Технологии смешанного обучения в контексте профессионализации художественно- педагогического образования

Фомина Светлана Игоревна  (К.п.н., доцент, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена (г. Санкт-Петербург))

Цель исследования - комплексный анализ педагогических возможностей и технологий реализации смешанных форм обучения в художественно-педагогическом высшем образовании. Автор рассматривает одну из самых актуальных проблем современного профессионального образования – использование смешанных технологий в подготовке специалиста в области образования в целом и педагога-художника в частности. Приводятся примеры форм смешанного типа обучения в условиях профессионализации будущего педагога в области художественного образования. Особое внимание автор уделят эффективным формам смешанного обучения, используемым при прохождении педагогической практики студентами факультета изобразительного искусства РГПУ им. А. И. Герцена. В результате автор приходит к выводу, что использование технологий смешанного типа обучения приводит к формированию компетенции будущего специалиста как первой, так и второй ступеней профессионализации.

Ключевые слова:Онлайн обучение, смешанный тип обучения, дистанционное обучение, формы смешанного типа обучения, технологии, профессионализация, профессиональное обучение, студент, педагог-художник.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Фомина С. И. Технологии смешанного обучения в контексте профессионализации художественно- педагогического образования // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№01/2. -С. 41-44 DOI 10.37882/2223-2982.2021.01-2.20
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"