Богоносов  Константин Александрович   (к.т.н., Доцент, Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (ПКУ))
                
            
            
                Воробьев  Дмитрий Игоревич   (к.э.н., Доцент, Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (ПКУ))
                
            
            
                Пономарева  Лиля Фаясовна   (к.б.н., Доцент, Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (ПКУ))
                
            
            
                Cадекова  Cофия Равилевна   (Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (ПКУ))
                
            
            
                Моисеев  Виктор Александрович   (Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (ПКУ))
                
            
            
    
        
            | 
                
                    
                        |  | Настоящая статья посвящена одной из актуальных областей педагогической науки, претендующих на звание безусловно современных, - мобильного обучения. Актуальность рассматриваемой темы не подвергается сомнению учеными-педагогами, что фактически подтверждается в статье. Также не отрицается недостаточная изученность предметной области. Рассмотрены возможности использования дидактического инструментария, совместно формируемого как преподавателями, так и самими обучающимися. Это побуждает обучающихся выступать в качестве активных субъектов всего образовательного процесса. Следует поощрять обучающихся записывать, обсуждать и документировать свои идеи, поделиться своими «полезными» технологическими стратегиями и практиками. Практика показывает, что время, проведенное в аудитории (классе) в рамках подобной учебной активности, особенно ценится обучающимися и поощряет развитие грамотности (в том числе цифровой). Обучающий контент в современном образовательном процессе может быть создан преподавателем, выбран им из существующих наработок, а также может быть «скомпилирован» (собран при активном участии самих обучающихся). Данный тезис важен для всех аспектов организации учебного взаимодействия. Сочетание правильного выбора педагогических технологий и возможности доступа к современным информационным ресурсам, является необходимым условием существенного прогресса в успешной учебной деятельности по освоению учебного контента. Ключевые слова:Современное образование, мобильная педагогика, мобильное обучение, мобильность, педагогические технологии, методы обучения. |  | 
        
            |  | 
        
            | Читать полный текст статьи …  | 
        
            | 
 
 
                
                    
                        | Ссылка для цитирования: Богоносов  К. А., Воробьев  Д. И., Пономарева  Л. Ф., Cадекова  C. Р., Моисеев  В. А. Об опыте ученых-педагогов в современном образовании // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№06. -С. 66-69 DOI 10.37882/2223-2982.2021.06.05
 |  |  |