Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Об опыте ученых-педагогов в современном образовании

Богоносов Константин Александрович  (к.т.н., Доцент, Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (ПКУ))

Воробьев Дмитрий Игоревич  (к.э.н., Доцент, Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (ПКУ))

Пономарева Лиля Фаясовна  (к.б.н., Доцент, Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (ПКУ))

Cадекова Cофия Равилевна  (Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (ПКУ))

Моисеев Виктор Александрович  (Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (ПКУ))

Настоящая статья посвящена одной из актуальных областей педагогической науки, претендующих на звание безусловно современных, - мобильного обучения. Актуальность рассматриваемой темы не подвергается сомнению учеными-педагогами, что фактически подтверждается в статье. Также не отрицается недостаточная изученность предметной области. Рассмотрены возможности использования дидактического инструментария, совместно формируемого как преподавателями, так и самими обучающимися. Это побуждает обучающихся выступать в качестве активных субъектов всего образовательного процесса. Следует поощрять обучающихся записывать, обсуждать и документировать свои идеи, поделиться своими «полезными» технологическими стратегиями и практиками. Практика показывает, что время, проведенное в аудитории (классе) в рамках подобной учебной активности, особенно ценится обучающимися и поощряет развитие грамотности (в том числе цифровой). Обучающий контент в современном образовательном процессе может быть создан преподавателем, выбран им из существующих наработок, а также может быть «скомпилирован» (собран при активном участии самих обучающихся). Данный тезис важен для всех аспектов организации учебного взаимодействия. Сочетание правильного выбора педагогических технологий и возможности доступа к современным информационным ресурсам, является необходимым условием существенного прогресса в успешной учебной деятельности по освоению учебного контента.

Ключевые слова:Современное образование, мобильная педагогика, мобильное обучение, мобильность, педагогические технологии, методы обучения.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Богоносов К. А., Воробьев Д. И., Пономарева Л. Ф., Cадекова C. Р., Моисеев В. А. Об опыте ученых-педагогов в современном образовании // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№06. -С. 66-69 DOI 10.37882/2223-2982.2021.06.05
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки