Богоносов Константин Александрович (к.т.н., Доцент, Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (ПКУ))
Воробьев Дмитрий Игоревич (к.э.н., Доцент, Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (ПКУ))
Пономарева Лиля Фаясовна (к.б.н., Доцент, Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (ПКУ))
Cадекова Cофия Равилевна (Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (ПКУ))
Моисеев Виктор Александрович (Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (ПКУ))
|
Настоящая статья посвящена одной из актуальных областей педагогической науки, претендующих на звание безусловно современных, - мобильного обучения. Актуальность рассматриваемой темы не подвергается сомнению учеными-педагогами, что фактически подтверждается в статье. Также не отрицается недостаточная изученность предметной области. Рассмотрены возможности использования дидактического инструментария, совместно формируемого как преподавателями, так и самими обучающимися. Это побуждает обучающихся выступать в качестве активных субъектов всего образовательного процесса. Следует поощрять обучающихся записывать, обсуждать и документировать свои идеи, поделиться своими «полезными» технологическими стратегиями и практиками. Практика показывает, что время, проведенное в аудитории (классе) в рамках подобной учебной активности, особенно ценится обучающимися и поощряет развитие грамотности (в том числе цифровой). Обучающий контент в современном образовательном процессе может быть создан преподавателем, выбран им из существующих наработок, а также может быть «скомпилирован» (собран при активном участии самих обучающихся). Данный тезис важен для всех аспектов организации учебного взаимодействия. Сочетание правильного выбора педагогических технологий и возможности доступа к современным информационным ресурсам, является необходимым условием существенного прогресса в успешной учебной деятельности по освоению учебного контента.
Ключевые слова:Современное образование, мобильная педагогика, мобильное обучение, мобильность, педагогические технологии, методы обучения.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Богоносов К. А., Воробьев Д. И., Пономарева Л. Ф., Cадекова C. Р., Моисеев В. А. Об опыте ученых-педагогов в современном образовании // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№06. -С. 66-69 DOI 10.37882/2223-2982.2021.06.05 |
|
|