Левичева Светлана Викторовна (К.филол.н., доцент, Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет))
Левичев Олег Анатольевич (К.воен.н., доцент, Государственный университет по землеустройству (г. Москва))
|
За последнее время, в информационную эпоху, поиск инновационных решений в обучении иностранному языку становится более важным. Потребности студентов – это то, что определяет цели и задачи преподавания. Основной целью, преследуемой студентами неязыковых вузов, является получение профессиональных знаний на иностранном языке. Использование интернет-ресурсов помогает студентам добиться большей результативности в самостоятельной работе в ограниченные сроки (создание полноценной языковой среды, быстрый и легкий доступ к информации, средства общения с носителями языка и т.д.). Целью дистанционного обучения иностранному языку студентов неязыковых вузов в его наиболее общей форме является, в первую очередь, обучение аудированию и говорению в устной форме общения на изучаемом языке. Авторы статьи приходят к выводу, что эффективность дистанционного обучения является одним из факторов, который позволяет слушателям сохранять больше информации в своей памяти, расширять свою осведомленность и достигать лучших результатов в своей работе.
Ключевые слова:иностранный язык, дистанционное обучение, нефилологическое образование, довузовское образование, студенты неязыковых вузов, интернет.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Левичева С. В., Левичев О. А. Особенности дистанционного обучения иностранному языку студентов неязыковых вузов // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№07. -С. 106-109 DOI 10.37882/2223-2982.2021.07.20 |
|
|