Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Языковые и культурные особенности электронной коммуникации посредством корпоративного веб-сайта: на материале китайского языка

Сунь Бовэнь   ( аспирант, преподаватель, Белорусский государственный университет)

В рамках данной статьи рассмотрены дискурсивные стратегии в онлайн-текстах, создаваемых китайскими организациями. Отмечается, что любая крупная китайская компания при наполнении корпоративного веб-сайта непременно приходит к выбору: ориентироваться ли при подаче информации на мировые стандарты, сложившиеся в деловой культуре, либо подавать информацию исходя из традиционных китайских коммуникативных установок. Китайская культура относится к высококонтекстуальным; важным параметром для определения специфики корпоративного дискурса является ее коллективизм. Автор статьи приходит к выводу о том, что статус китайской компании подчеркивается указанием на участие в важных государственных событиях и следование государственным программам. Кроме того, указание на лидерство, столь типичное для западной корпоративной риторики, относительно редко встречается на китайских веб-сайтах компаний.

Ключевые слова:корпоративный дискурс, Интернет-дискурс, китайский язык, лингвокультура, веб-сайт, концепт

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Сунь Б. Языковые и культурные особенности электронной коммуникации посредством корпоративного веб-сайта: на материале китайского языка // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№11. -С. 183-186 DOI 10.37882/2223-2982.2022.11.30
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки