Линь Дайсинь (Доцент
Цзилиньский педагогический университет
)
|
В статье рассмотрены проблемы, возможности и перспективы, возникающие в фортепианной педагогике в связи с пополнением репертуара студентов произведениями современных композиторов. Автор указывает, что в настоящее время сформировалось два основных вектора в сочинении фортепианной музыки – это классический и авангардный вектора. Пианисту необходимо развивать разносторонние навыки, позволяющие интерпретировать музыку, написанную в рамках традиций разных эпох, проявлять способности к артистизму и последовательно обогащать свой исполнительский стиль. Педагогу же необходимо выстраивать индивидуальную траекторию развития студента и обеспечивать расширение его исполнительского кругозора.
Ключевые слова:исполнительский стиль, музыкальная психология, педагогические условия в фортепианной педагогике, современная музыка для фортепиано, фортепианная педагогика
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Линь Д. ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЮ ФОРТЕПИАННОЙ МУЗЫКИ СОВРЕМЕННЫХ КОМПОЗИТОРОВ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№07/2. -С. 64-67 DOI 10.37882/2223-2982.2023.7-2.20 |
|
|