Набирухина  Анна Вадимовна   (доцент, кандидат филологических наук, заведующая кафедрой английского языка №1,
Санкт-Петербургский государственный экономический университет
)
                
            
            
                Баранова  Ольга Игоревна   (кандидат филологических наук,
доцент кафедры английского языка №1,
Санкт-Петербургский государственный экономический университет
)
                
            
            
                Кубачева  Кабият Ибрагимовна   (доцент, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков
Северо-Западный государственный медицинский университет
им. И.И. Мечникова
)
                
            
            
                Войлокова   Елена Аркадьевна   (кандидат педагогических наук,
доцент кафедры английского языка №1,
Санкт-Петербургский государственный экономический университет
)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         Статья посвящена анализу применения смешанного формата обучения, способствующего достижению цели эффективного формирования иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции. Авторы анализируют различные точки зрения на целесообразность применения данного формата в обучении иностранному языку и рассматривают «ротационную» модель смешанного обучения, предполагающую поочередное распределение учебного времени между дистанционным обучением и обучением в аудитории. В статье рассматривается пример реализации межкультурного проекта, который проводился совместно с преподавателями и студентами Университета прикладных наук г. Турку при обучении иностранному языку. Проект состоял из трех этапов: асинхронный – структурированная переписка по электронной почте, за которой следовал очный блок занятий. Второй этап проекта проводился синхронно – виртуальные занятия со студентами Университета прикладных наук г. Турку на платформе ZOOM. Третий этап проводился очно в аудитории – представление результатов в виде презентаций с последующим обсуждением. В ходе данного проекта студенты имели возможность осознать значимость практики межкультурной коммуникации для своей профессиональной деятельности. 
                        Ключевые слова:смешанный формат обучения, иноязычная профессиональная коммуникативная компетенция, «ротационная» модель, межкультурный проект, межкультурная коммуникация. 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Набирухина  А. В., Баранова  О. И., Кубачева  К. И., Войлокова   Е. А. ЭФФЕКТИВНОСТЬ СМЕШАННОГО ФОРМАТА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№03. -С. 78-84 DOI 10.37882/2223-2982.2023.3.24 | 
                         | 
                     
                
             
             |