Чижикова Светлана Николаевна (к. филол. наук, доцент
Российский государственный аграрный университет – Московская сельскохозяйственная академия им. К.А. Тимирязева
)
|
В данной статье мы рассматриваем круг задач, связанных с психолингвистическими аспектами обучения аудированию иноязычной речи. В работе дается краткий обзор трех теорий восприятия речи – акустической, моторной и теории «анализа через синтез». При этом оптимальной признается теория «анализа через синтез», так как она включает первые две, дополняет и обогащает их. Данная теория позволяет довольно системно объединить основные моменты, на которые следует обратить внимание при обучении аудированию.
Ключевые слова:аудирование, психолингвистика, иностранный язык, обучение, синтез
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Чижикова С. Н. ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№04/2. -С. 187-189 DOI 10.37882/2223-2982.2023.4-2.37 |
|
|