|
цель исследования – проанализировать использование изобразительно-выразительных средств в англоязычных текстах деловых средств массовой информации. В статье рассматривается деловой массмедийный дискурс в целом и, в частности, использование троп и фигур речи в англоязычных деловых медиатекстах. Обосновывается мысль о том, что изобразительно-выразительные средства, используемые автором текста, оказывают воздействие на читателя. В качестве примера приводится статья из газеты “The Economist” по бизнес-тематике, в результате анализа которой становится понятно, что текст англоязычных бизнес СМИ насыщен использованием метафор, метонимий, иронией и эпитетами. Кроме того, в статье видно, что автор использует оценочные средства, чтобы выразить свое отношение к данной теме и повлиять на мнение аудитории. Использование изобразительно-выразительных средств является не только стилистическим приемом, который придает тексту красочность и делает его более привлекательным для читателя, но и средством воздействия на мнение читателя.
Ключевые слова:деловой медиатекст, изобразительные средства языка, выразительные средства языка, отношения между автором и читателем
|