Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ВЛИЯНИЕ РУССКОГО ПЕЙЗАЖА НА ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ УЧЕНИКОВ ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЫ

Нагорнова Варвара Олеговна  (аспирант Факультет Изобразительного искусства и народных ремесел «Государственный университет просвещения» )

В данной статье автором раскрывается потенциал использования на занятиях в детской художественной школе образцов русского пейзажного искусства. В связи с чем в работе определяется важность обращения к такого рода произведениям при необходимости реализации воспитательных задач организацией дополнительного образования. Автором указывается плодотворность использования на занятиях с детьми произведений российских художников-пейзажистов в рамках формирования духовно-нравственных качеств учащихся. В результате работы уточняется место и роль применения произведений русского пейзажа в ходе обучения детей в художественной школе, выявляется их потенциал в формировании духовно-нравственных качеств личности, оформляются положения рекомендательного характера по использованию произведений русских пейзажистов в образовательном процессе организации дополнительного образования детей.

Ключевые слова:русский пейзаж, воспитательный процесс, духовно-нравственное воспитание, духовно-нравственные качества личности, детская художественная школа

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Нагорнова В. О. ВЛИЯНИЕ РУССКОГО ПЕЙЗАЖА НА ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ УЧЕНИКОВ ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЫ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№12/2. -С. 97-100 DOI 10.37882/2223-2982.2023.12-2.24
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки