|
Hаиболее прогрессивными технологиями, используемыми на занятиях английского языка, считаются ИКТ. Таким образом, дискурсивные умения и навыки студентов второго курса языкового вуза формируются более эффективно с помощью информационно-коммуникационных технологий, получивших в настоящее время широкое распространение во всех областях. Учитывая, что в дискурсивном анализе отражаются лингвистические и экстралингвистические особенности, которые также направлены на формирования дискурсивных умений и навыков у студентов второго курса языкового вуза. Эти особенности также необходимо учитывать при развитии дискурсивных умений. Таким образом, различные и мотивирующие мультимедийные возможности, предоставляемые средствами ИКТ, виртуально отражают языковые параметры дискурса. В это время психологические, социокультурные, прагматические, исторические и мультикультурные особенности английского языка фуккционируют на занятиях английского языка благодаря различным аудио-видео материалам, программам для скачивания, платформам Google, Youtube, блогам и т.д. Таким образом, с помощью средств ИКТ еффективно развиваются дискурсивные умения и навыки студентов при обучении английскому языку, как на лингвистическом, так и на экстралингвистическом, то есть на неязыковом уровне.
Ключевые слова:дискурс, дискурсивные умения, экстралингвистика, экстралингвистическая ситуация, прагматика, инструменты ИКТ, мультимедиа
|