Кишкинова Ольга Алексеевна (старший преподаватель, ФГБОУ ВО МГАВМиБ – МВА имени К.И.Скрябина)
Ткачева Любовь Владимировна (старший преподаватель, Московский финансово-промышленный университет «Синергия»)
Миндлин Юрий Борисович (К.э.н., доцент, ФГБОУ ВО «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И.Скрябина»)
|
Быстрый темп жизни современных людей детерминирует необходимость переходить к более релевантным способам обучения, которые минимизируют затраты временных ресурсов и, в то же время, содействуют формированию личности с многополярным типом мышления и широким спектром компетенций. Одной из фундаментальных и достаточно востребованных компетенций (в том числе среди студентов гуманитарных специальностей) является математическая, включающая в себя понятийные, логические, операционно-алгоритмические и прикладные навыки. Технология «перевернутого класса» опирается на использование цифровых компьютерных устройств и сети Интернет для подготовки учебного материала. При этом при преподавании точных дисциплин в высших учебных заведениях обучение в «интерактивном классе» предполагает, что обучающиеся готовят новую тему заранее в качестве домашнего задания – это существенно экономит время и способствует лучшему запоминанию нового материала. Данный метод эффективизирует развитие критического и дивергентного типов мышления, развивает самодисциплину, самоорганизацию и взаимообучаемость, формирует креативную компетентность, а также содействует не только осмысленному запоминанию учебной информации и использованию вычислительных умений в реальных жизненных сценариях, но и развитию навыков саморефлексии и самообразования.
Ключевые слова:FC-педагогика, технология перевернутого класса, математика, математическая компетенция, дивергентное мышление, конвергентное мышление, креативность, студенты
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Кишкинова О. А., Ткачева Л. В., Миндлин Ю. Б. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС» В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ВЫСШИХ ШКОЛАХ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№05/2. -С. 68-72 DOI 10.37882/2223-2982.2024.5-2.20 |
|
|