Брыкин Юрий Вадимович (Кандидат педагогических наук, доцент
Московский университет имени С.Ю. Витте
)
Мелихова Екатерина Викторовна (Кандидат филологических наук, доцент
Российский биотехнологический университет (Москва)
)
Руслякова Екатерина Евгеньевна (Кандидат психологических наук, доцент
Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова
)
Багдасарова Илона Юрьевна (Старший преподаватель
Московский физико-технический институт
(национальный исследовательский университет)
)
Есипов Роман Анатольевич (Старший преподаватель
Национальный исследовательский технологический университет «МИСИС» (Москва)
)
|
В данной статье исследуется концепция инклюзивности в контексте электронной информационно-образовательной среды (ЭИОС). Авторы рассматривают понятие инклюзивности и ее роль в образовании, освещая, как современные технологии, внедренные в ЭИОС, могут содействовать созданию обучающей среды, адаптированной для всех студентов, независимо от их потребностей. Статья выделяет ключевые аспекты и значимость инклюзивности в ЭИОС и подчеркивает ее важность для формирования более справедливого и равноправного образования. В статье обращается внимание на понятие и особенности инклюзивной ЭИОС, а также подчеркнуть важность создания образовательной среды, которая будет доступна и подходить для всех студентов, независимо от их потребностей и способностей.
Ключевые слова:Инклюзивное обучение, электронная информационно-образовательная среда, образовательное сообщество, равные возможности
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Брыкин Ю. В., Мелихова Е. В., Руслякова Е. Е., Багдасарова И. Ю., Есипов Р. А. К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ИНКЛЮЗИВНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№02/2. -С. 49-53 DOI 10.37882/2223-2982.2024.2-2.08 |
|
|