Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

«EMI» КАК СПОСОБ ОБУЧЕНИЯ КОНТЕНТУ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ В РАМКАХ МНОГОЯЗЫЧИЯ

Басте Зара Юсуфовна  (Кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков, ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» )

Батурьян Маргарита Аветисовна  (Кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков, ФГБОУ ВО «Кубанский государственный, аграрный университет им. И.Т. Трубилина» )

Обучение на английском языке (EMI) способствует изучению контента на английском языке в основном среди иностранных студентов, которые используют английский в качестве дополнительного языка. В прикладной лингвистике область исследований английского языка как лингвафранка (ELF) нацелена на глобальное общение между пользователями английского языка. Исследования ELF показали, что английский язык не всегда используется среди них, и даже когда он используется, он включен в более широкие коммуникативные ресурсы. Аналогичным образом, исследование translanguaging показало, насколько иллюзорными и идеологическими являются языковые границы в реальной социальной практике среди многоязычных людей. В совокупности, более разумно признать, что участники EMI используют весь свой языковой репертуар и практикуют перевод с одного языка на другой. Теория в области социальных наук, переосмысливает английский язык как предполагаемую систему среди многих интерактивных, вложенных друг в друга смыслообразующих систем, включая другие языки.

Ключевые слова:английский язык, преподавание, многоязычие, лингвистика, обучение, исследования, монолингвы, транслингвация

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Басте З. Ю., Батурьян М. А. «EMI» КАК СПОСОБ ОБУЧЕНИЯ КОНТЕНТУ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ В РАМКАХ МНОГОЯЗЫЧИЯ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№05/2. -С. 50-53 DOI 10.37882/2223-2982.2024.5-2.04
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки