Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

КРЕАТИВНЫЙ КОНТЕНТ КАК КЛЮЧЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ PR-СОПРОВОЖДЕНИЯ БРЕНДА

Решетникова Дарья Александровна  (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации.)

Научная статья посвящена исследованию роли креативного контента в PR-сопровождении бренда. Автор анализирует влияние креативных подходов к созданию контента, а также результаты подобных креативов. Статья основывается на анализе составляющих креативного контента, выделяя ключевые методики и инструменты, способствующие формированию позитивного имиджа и привлечению целевой аудитории. В ходе исследования подчеркивается необходимость учета основных правил при создании креативного контента в PR-сопровождении для успешной реализации полномасштабной стратегии. Результаты исследования могут быть полезны для специалистов в области маркетинга, PR и рекламы, а также для компаний, стремящихся улучшить свою стратегию контент-менеджмента и укрепить свою позицию на рынке.

Ключевые слова:креативный контент, PR, бренд, эффективность PR-кампаний, творческий подход, контент-маркетинг

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Решетникова Д. А. КРЕАТИВНЫЙ КОНТЕНТ КАК КЛЮЧЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ PR-СОПРОВОЖДЕНИЯ БРЕНДА // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№05/2. -С. 235-237 DOI 10.37882/2223-2982.2024.5-2.36
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки