Акимова Галина Михайловна (аспирант
Воронежский государственный педагогический университет
)
Кузнецова Елена Борисовна (аспирант
Воронежский государственный педагогический университет
)
Шакурова Марина Викторовна (доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО
Воронежский государственный педагогический университет
)
|
Цель статьи – выделить значимые особенности неформального образования в молодежных общественных объединениях. Методологию исследования составили социально-педагогический, субъектный и аксиологический подходы. В статье обозначены инвариантные характеристики неформального образования, позволяющие заключить соответствие данного вида образования особенностям жизнедеятельности и задачам, решаемым молодежными объединениями. Молодежные организации – сообщества, которые могут стать площадкой развития неформального образования; групповым субъектом, включенным в программы неформального образования; автором-разработчиком проектов неформального образования. Эффективность подобных практик зависит от соблюдения выделенных вариативных особенностей, что дает возможность максимально учесть специфику молодежного объединения как субъекта неформального образования.
Ключевые слова:неформальное образование, молодежные объединения, субъект неформального образования, ценность образования, особенности организации неформального образования
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Акимова Г. М., Кузнецова Е. Б., Шакурова М. В. ОСОБЕННОСТИ НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МОЛОДЕЖНЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№06/2. -С. 46-49 DOI 10.37882/2223-2982.2024.6-2.01 |
|
|