Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ О ДРУЖБЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБЩЕНИИ: ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ

Тарелкин Александр Иванович  (педагог-психолог Белорусско-Российский университет (г. Могилев) )

Казанский Андрей Владимирович  (кандидат экономический наук проректор по воспитательной работе Белорусско-Российский университет (г. Могилев) )

В статье актуализируется противоречие между формальным характером делового педагогического общения и избирательностью педагогического взаимодействия. Приведены результаты проведенного эмпирического исследования: психологические признаки дружбы в целом и дружбы в педагогическом общении в высшей школе, маркеры неформальных отношений преподавателей со студентами, представления о последствиях дружбы студентов с преподавателями, место дружбы в этике педагогического общения в высшей школе. Делается вывод о большей готовности установления дружеских отношений в педагогическом общении студентами в сравнении с преподавателями.

Ключевые слова:педагогическое общение, дружба, атрибуты дружбы, избирательность взаимодействия, психологическая дистанция, деловое общение.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Тарелкин А. И., Казанский А. В. ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ О ДРУЖБЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБЩЕНИИ: ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№07/2. -С. 94-97 DOI 10.37882/2223-2982.2024.7-2.30
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки