Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ИНТЕРАКТИВНАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ВУЗА

Слюнко Татьяна Викторовна  (соискатель, Уральский государственный педагогический университет, (г. Екатеринбург) )

данная статья раскрывает особенности применения визуализации в образовательном процессе вуза. Указаны плюсы и минусы применения визуализации в обучении. Раскрыта характеристика интерактивной визуализации. А также описаны особенности ее применения при изучении дисциплины «Методика преподавания математики» у студентов профиля «Начальное образование».

Ключевые слова:визуализация, интерактивная визуализация, интерактивное обучение, студенты, образование, обучение

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Слюнко Т. В. ИНТЕРАКТИВНАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ВУЗА // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№07/2. -С. 80-83 DOI 10.37882/2223-2982.2024.7-2.27
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки