Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ОПИСАНИЕ ПЕРСИДСКО-РУССКИХ ПАРЕМИОЛОГИЧЕСКИХ ПАРАЛЛЕЛЕЙ В УЧЕБНЫХ ЦЕЛЯХ

Эфендиев Исрафил Исмаилович  (Д.филол.н., профессор, Дагестанский государственный медицинский университет (Махачкала) )

Пирмагомедова Аида Султанахмедовна  (К.филол.н., ст. преп., Дагестанский государственный медицинский университет (Махачкала) )

Шахова Марьям Хиличевна  (К.филол.н., доцент, Дагестанский государственный медицинский университет (Махачкала) )

В статье поднимается проблема формирования методики изучения русских пословиц и поговорок ираноязычными учащимися, которая учитывает точки пересечения русско-иранских лингвокультур и тем самым реализует принцип опоры на родную культуру учащихся. Отмечается, что использование пословиц и поговорок имеет дидактическую ценность, т.к. они способствуют эффективному усвоению лексического материала, а также преодолению психологических барьеров в межличностном общении учащихся.

Ключевые слова:персидский, русский, паремиология, лингвокультура, пословица, поговорка, фразеологизм, лексика

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Эфендиев И. И., Пирмагомедова А. С., Шахова М. Х. ОПИСАНИЕ ПЕРСИДСКО-РУССКИХ ПАРЕМИОЛОГИЧЕСКИХ ПАРАЛЛЕЛЕЙ В УЧЕБНЫХ ЦЕЛЯХ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№07/3. -С. 137-139 DOI 10.37882/2223–2982.2024.7–3.43
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки