Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ПРИЛОЖЕНИЯ КАК НОМИНАЦИОННО-СИНТАКСИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ

Величко Ирина Владимировна  (канд. фил. наук, доцент кафедры историко-филологических дисциплин Филиал ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт» в г. Железноводске )

В статье предлагаются методические подходы к изучению второстепенного члена предложения – приложения – как номинационно-синтаксической категории. Актуальность проблематики заключается в том, что в вузовской практике изучения второстепенных членов предложения рассмотрению приложения уделяется недостаточное внимание, в то время как приложение как представляет собой номинационно-синтаксическую категорию, достаточно сложную и неоднозначную как в плане функциональности, так и в плане выражения. Автором предлагаются возможные пути изучения приложения в вузе, опираясь на подробную классификацию базового и атрибутивного компонентов, их взаиморасположения и способов связи, а также выполняемой функции (информативной, оценочной, информативно-оценочной) в предложении.

Ключевые слова:приложение, второстепенный член предложения, базовый компонент, атрибутивный компонент, функции приложения, синтаксический анализ приложения, методические приемы изучения

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Величко И. В. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ПРИЛОЖЕНИЯ КАК НОМИНАЦИОННО-СИНТАКСИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№9/2. -С. 159-162 DOI 10.37882/2223-2982.2024.9-2.05
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки