Ермакова Ираида Геннадьевна (аспирант,
ФГОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет», г. Хабаровск, Россия
)
|
В данной статье исследуются значительные изменения в подготовке анимационных специалистов, вызванные стремительным развитием технологий и новыми требованиями рынка цифрового искусства. Рассматривается вклад экспертов, и мировых сообществ, в осмысление роли инноваций и современных методик преподавания в образовательных программах. Особое внимание уделяется внедрению курсов по виртуальной и дополненной реальности, которые расширяют возможности анимации и обогащают учебный процесс. Автор приводит примеры использования компетентностного подхода в мировом сообществе отмечая плюсы и минусы его применения при освоении образовательных программ по специальности художник-аниматор.
В статье подчёркивается необходимость актуализации учебных планов с учётом новых требований к специалистам, а также важность предоставления студентам возможностей для стажировок и практики в крупных анимационных студиях.
Ключевые слова:компетентностный подход; образовательные программы; профессиональный стандарт; художник-аниматор; аспекты образования; индустрия анимации; учебные планы; практикоориентированный подход, современное образование; эффективность образовательных программ.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Ермакова И. Г. СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ ХУДОЖНИК-АНИМАТОР: АНАЛИЗ И ПЕРСПЕКТИВЫ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№02. -С. 87-91 DOI 10.37882/2223–2982.2025.02.15 |
|
|