Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ ХУДОЖНИК-АНИМАТОР: АНАЛИЗ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Ермакова Ираида Геннадьевна  (аспирант, ФГОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет», г. Хабаровск, Россия )

В данной статье исследуются значительные изменения в подготовке анимационных специалистов, вызванные стремительным развитием технологий и новыми требованиями рынка цифрового искусства. Рассматривается вклад экспертов, и мировых сообществ, в осмысление роли инноваций и современных методик преподавания в образовательных программах. Особое внимание уделяется внедрению курсов по виртуальной и дополненной реальности, которые расширяют возможности анимации и обогащают учебный процесс. Автор приводит примеры использования компетентностного подхода в мировом сообществе отмечая плюсы и минусы его применения при освоении образовательных программ по специальности художник-аниматор. В статье подчёркивается необходимость актуализации учебных планов с учётом новых требований к специалистам, а также важность предоставления студентам возможностей для стажировок и практики в крупных анимационных студиях.

Ключевые слова:компетентностный подход; образовательные программы; профессиональный стандарт; художник-аниматор; аспекты образования; индустрия анимации; учебные планы; практикоориентированный подход, современное образование; эффективность образовательных программ.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Ермакова И. Г. СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ ХУДОЖНИК-АНИМАТОР: АНАЛИЗ И ПЕРСПЕКТИВЫ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№02. -С. 87-91 DOI 10.37882/2223–2982.2025.02.15
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки