Кандалова  Марина Андреевна   (старший преподаватель
Российский биотехнологический университет (Москва, Россия)
)
                
            
            
    
        
            | 
                
                    
                        |  | В статье исследуются нейробиологические принципы, которые могут лежать в основе разработки эффективных образовательных методик для точных наук. Анализируются методические подходы на основе нейробиологических принципов обучения и даны рекомендации по адаптации преподавания к нейрокогнитивным особенностям обучающихся. Представлены основные виды нейробиологических основ обучения: активное вовлечение, эмоциональный контекст, конструктивная роль хаоса, обратная связь и саморефлексия, индивидуализация. Представлены основные цели обучения, которые могут быть достижимыми, диагностируемыми, понятными, мотивирующими и развивающими. Предложены основные подходы, которые вытекают из нейробиологических принципов. В статье представлены основные задачи, которые ставит перед собой обучение точным наукам в больших группах на примере обучения предмету математика. Сделаны основные выводы по данной статье. Ключевые слова:нейробиологические принципы, образовательная методика, обучающийся, преподавание, новые технологии |  | 
        
            |  | 
        
            | Читать полный текст статьи …  | 
        
            | 
 
 
                
                    
                        | Ссылка для цитирования: Кандалова  М. А. НЕЙРОБИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ТОЧНЫМ НАУКАМ В БОЛЬШИХ ГРУППАХ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№02. -С. 97-100 DOI 10.37882/2223–2982.2025.02.19
 |  |  |