Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

НЕЙРОБИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ТОЧНЫМ НАУКАМ В БОЛЬШИХ ГРУППАХ

Кандалова Марина Андреевна  (старший преподаватель Российский биотехнологический университет (Москва, Россия) )

В статье исследуются нейробиологические принципы, которые могут лежать в основе разработки эффективных образовательных методик для точных наук. Анализируются методические подходы на основе нейробиологических принципов обучения и даны рекомендации по адаптации преподавания к нейрокогнитивным особенностям обучающихся. Представлены основные виды нейробиологических основ обучения: активное вовлечение, эмоциональный контекст, конструктивная роль хаоса, обратная связь и саморефлексия, индивидуализация. Представлены основные цели обучения, которые могут быть достижимыми, диагностируемыми, понятными, мотивирующими и развивающими. Предложены основные подходы, которые вытекают из нейробиологических принципов. В статье представлены основные задачи, которые ставит перед собой обучение точным наукам в больших группах на примере обучения предмету математика. Сделаны основные выводы по данной статье.

Ключевые слова:нейробиологические принципы, образовательная методика, обучающийся, преподавание, новые технологии

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Кандалова М. А. НЕЙРОБИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ТОЧНЫМ НАУКАМ В БОЛЬШИХ ГРУППАХ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№02. -С. 97-100 DOI 10.37882/2223–2982.2025.02.19
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки