Першин Юрий Лаврентьевич (старший преподаватель кафедры физического воспитания
ФГБОУ ВО «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И.Скрябина»
)
Штукин Николай Николаевич (старший преподаватель кафедры физического воспитания
ФГБОУ ВО «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И.Скрябина»
)
Луцюк Владимир Евгеньевич (к.с.-х.н, доцент кафедры физического воспитания
ФГБОУ ВО «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И.Скрябина»
)
|
Актуальность темы исследования обусловлена растущей потребностью в повышении эффективности образовательного процесса в области физического воспитания. Целью исследования, представленного в статье, является систематизация возможностей применения иммерсивных симуляторов в процессе преподавания физической культуры в вузе.
Задачи исследования состоят в том, чтобы выявить преимущества использования иммерсивных технологий по сравнению с традиционными подходами; определить оптимальные формы и методы использования иммерсивных тренажеров в рамках физического воспитания в вузе.
Методы исследования включают анализ научно-методической литературы по использованию иммерсивных технологий в образовании и спорте, изучение опыта педагогического наблюдения за образовательным процессом. В исследовании также применись такие методы, как систематизация, метод научного обобщения, сопоставление.
В ходе эксперимента будет сравниваться эффективность обучения с использованием традиционных методов и иммерсивных тренажеров в конкретной области физического воспитания. Полученные данные будут обработаны с использованием методов математической статистики для выявления статистически значимых различий между группами.
По итогу исследования были сформулированы следующие выводы: иммерсивные тренажеры способствуют персонализации в сфере обучения физической культуре. При этом процесс обучения может быть адаптирован к индивидуальным потребностям и уровню подготовки каждого студента.
Ключевые слова:иммерсивный тренажер, виртуальная среда обучения, физическое воспитание, высшее образование, педагогика высшей школы
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Першин Ю. Л., Штукин Н. Н., Луцюк В. Е. ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИММЕРСИВНЫХ ТРЕНАЖЕРОВ В РАМКАХ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ВУЗЕ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№03. -С. 109-112 DOI 10.37882/2223–2982.2025.03.33 |
|
|