Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИММЕРСИВНЫХ ТРЕНАЖЕРОВ В РАМКАХ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ВУЗЕ

Першин Юрий Лаврентьевич  (старший преподаватель кафедры физического воспитания ФГБОУ ВО «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И.Скрябина» )

Штукин Николай Николаевич  (старший преподаватель кафедры физического воспитания ФГБОУ ВО «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И.Скрябина» )

Луцюк Владимир Евгеньевич  (к.с.-х.н, доцент кафедры физического воспитания ФГБОУ ВО «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И.Скрябина» )

Актуальность темы исследования обусловлена растущей потребностью в повышении эффективности образовательного процесса в области физического воспитания. Целью исследования, представленного в статье, является систематизация возможностей применения иммерсивных симуляторов в процессе преподавания физической культуры в вузе. Задачи исследования состоят в том, чтобы выявить преимущества использования иммерсивных технологий по сравнению с традиционными подходами; определить оптимальные формы и методы использования иммерсивных тренажеров в рамках физического воспитания в вузе. Методы исследования включают анализ научно-методической литературы по использованию иммерсивных технологий в образовании и спорте, изучение опыта педагогического наблюдения за образовательным процессом. В исследовании также применись такие методы, как систематизация, метод научного обобщения, сопоставление. В ходе эксперимента будет сравниваться эффективность обучения с использованием традиционных методов и иммерсивных тренажеров в конкретной области физического воспитания. Полученные данные будут обработаны с использованием методов математической статистики для выявления статистически значимых различий между группами. По итогу исследования были сформулированы следующие выводы: иммерсивные тренажеры способствуют персонализации в сфере обучения физической культуре. При этом процесс обучения может быть адаптирован к индивидуальным потребностям и уровню подготовки каждого студента.

Ключевые слова:иммерсивный тренажер, виртуальная среда обучения, физическое воспитание, высшее образование, педагогика высшей школы

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Першин Ю. Л., Штукин Н. Н., Луцюк В. Е. ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИММЕРСИВНЫХ ТРЕНАЖЕРОВ В РАМКАХ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ВУЗЕ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№03. -С. 109-112 DOI 10.37882/2223–2982.2025.03.33
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки