|
В статье анализируется творческое наследие Сергея Сергеевича Прокофьева, ориентированное на детскую аудиторию, с акцентом на его роль в системе дополнительного музыкального образования. Рассматриваются жанровые и стилистические особенности произведений композитора, такие как симфоническая сказка «Петя и волк» и цикл «Детская музыка», а также их влияние на развитие музыкального вкуса, эмоциональной культуры и исполнительских навыков детей. Особое внимание уделено современным подходам к интеграции творчества С.С. Прокофьева в образовательный процесс, включая использование мультимедийных технологий и интерактивных форм обучения. Выделяется методическая значимость произведений композитора для эстетического воспитания и их адаптация к цифровой эпохе, что позволяет сохранять актуальность его музыки для новых поколений.
Ключевые слова:Сергей Прокофьев, детская музыка, симфоническая сказка, музыкальное образование, исполнительские навыки, эстетическое воспитание, цифровые технологии, музыкальное восприятие, эмоциональная культура, педагогика искусства.
|