Египко Диана Анатольевна (Аспирант, Санкт-Петербургская академия
постдипломного педагогического образования
имени К.Д. Ушинского, г. Санкт-Петербург
)
|
В статье рассматривается результат комплексного психолого-педагогического исследования трудностей в обучении школьников. Использованы различные диагностические методики для выявления мотивации, эмоционального отношения к учебе, отношения к учебным предметам, уровня социальной поддержки и восприятия родителями академических трудностей и читательской компетентности. Анализ полученных данных показал значительные различия между экспериментальными группами, что указывает на необходимость индивидуализированного подхода к обучению детей с трудностями. Рекомендуется использование комплексных психолого-педагогических программ, направленных на повышение учебной мотивации, развитие социальных связей и вовлеченность родителей в образовательный процесс.
Ключевые слова:трудности в обучении, психолого-педагогическая диагностика, мотивация учения, эмоциональное отношение, социальная поддержка, родительское восприятие, учебная деятельность, читательская грамотность.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Египко Д. А. ПCИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ТРУДНОСТЕЙ В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ: АНАЛИЗ И РЕКОМЕНДАЦИИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№04. -С. 100-104 DOI 10.37882/2223–2982.2025.04.15 |
|
|