Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ПCИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ТРУДНОСТЕЙ В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ: АНАЛИЗ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Египко Диана Анатольевна  (Аспирант, Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования имени К.Д. Ушинского, г. Санкт-Петербург )

В статье рассматривается результат комплексного психолого-педагогического исследования трудностей в обучении школьников. Использованы различные диагностические методики для выявления мотивации, эмоционального отношения к учебе, отношения к учебным предметам, уровня социальной поддержки и восприятия родителями академических трудностей и читательской компетентности. Анализ полученных данных показал значительные различия между экспериментальными группами, что указывает на необходимость индивидуализированного подхода к обучению детей с трудностями. Рекомендуется использование комплексных психолого-педагогических программ, направленных на повышение учебной мотивации, развитие социальных связей и вовлеченность родителей в образовательный процесс.

Ключевые слова:трудности в обучении, психолого-педагогическая диагностика, мотивация учения, эмоциональное отношение, социальная поддержка, родительское восприятие, учебная деятельность, читательская грамотность.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Египко Д. А. ПCИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ТРУДНОСТЕЙ В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ: АНАЛИЗ И РЕКОМЕНДАЦИИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№04. -С. 100-104 DOI 10.37882/2223–2982.2025.04.15
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки